Компания осуществляет возврат и обмен товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки обмена / возврата. Обмен/возврат возможен в течение 14 дней с момента получения заказа (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
Статьей 9 действующего Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если:
- купленный товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Возврат/обмен товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. В случае возврата, денежные средства покупателю возвращаются (при соблюдении условий, прописанных выше) в течение 3-х рабочих дней с момента получения нами товара с пакетом документов (заявление на возврат средств, копии документа удостоверяющего личность, накладной).
В случае, если заказ был отправлен с бесплатной доставкой (заказы по 100% предоплате), при возврате товара Покупателю возвращается сумма предоплаты за вычетом стоимости оплаченной ранее Компанией доставки.
ПЕРЕЧЕНЬ
товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату
Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства,
предметы сангигиены
Непродовольственные товары:
- парфюмерно-косметические изделия
- перьево-пуховые изделия
- детские игрушки мягкие
- детские игрушки резиновые надувные
- зубные щетки
- расчески, расчески и щетки массажные
- перчатки, рукавицы, муфты
- белье нательное (пижамы, нижнее белье, халаты)
- белье постельное, в том числе покрывала, пледы, подушки, одеяла
- чулочно-носочные изделия
- товары для младенцев (пеленки, полотенца, крыжмы, соски, пустышки, бутылочки для кормления, поильники и т.д.)
- инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.п.)
Для оформления обмена/возврата необходимо:
1. Проверить подлежит ли товар обмену/возврату (см. выше "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату).")
2. Написать запрос на Viber по номеру +38 (098) 308 98 35, в котором указать:
- номер заказа или номер телефона, на который был оформлен заказ;
- перечень товаров, котрые вы хотите вернуть/обменять и причину обмена/возврата;
- фото дефектов (если они есть).
3. В случае возврата, вместе с возвращаемым товаром, вложить в посылку следующий пакет документов: заявление на возврат, скан-копии паспорта (1-4 страницы паспорта книжечки или 1 и 2 стороны ID-карты), накладную на товар.
Товары на обмен/возврат обязательно проверяются при получении. В случае отсутствия выполненных условий, прописанных в Законе о защите прав потребителей, и/или отсутствие необходимого пакета документов, магазин Лама Мама может отказать в возврате/обмене.
Возврат средств производится на расчетный счет в формате IBAN или, в случае оплаты картой на сайте, на карту, с которой производилась оплата, в течение 3 рабочих дней с момента получения нами товара.
Шаблон заявления на возврат средств будет отправлен вам на электронную почту или в мессенждеры после согласования возврата с менеджером. Заявление должно быть заполнено от руки или, если нет возможности распечатать шаблон, написанное от руки. Все поля обязательны для заполнения.
Обратите внимание! Без предоставления необходимого пакета документов, возврат товара и средств за него невозможно.
Покупатель имеет право обменять товар ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента получения товара. Обмен на аналогичный товар осуществляется за счет Магазина.
Для оформления обмена напишите нам запрос на Viber по номеру +38 (098) 308 98 35, в котором необходимо указать:
- номер заказа или номер телефона, на который был оформлен заказ;
- перечень товаров с браком;
- фото дефектов.
Обмен/возврат возможно осуществить на нашем складе в г. Киеве, ул. Драгоманова, 8а, 02059.